RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 www.mos.ruОфициальный сайт Мэра Москвы 261337Количество уникальных пользователей сегодня
2 ag.mos.ruАктивный гражданин 25443Количество уникальных пользователей сегодня
3 stroi.mos.ruКомплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 11299Количество уникальных пользователей сегодня
4 avtokod.mos.ruАвтокод 10094Количество уникальных пользователей сегодня
5 parking.mos.ruКарта парковок | Московское парковочное пространство 7823Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Москва объявила инвестиционный конкурс на оснащение подъездов жилых домов медиаэкранами

20:31 21.04.2017
Департамент информационных технологий города Москвы выберет на конкурсе инвестора, который оснастит 35 тыс. подъездов жилых домов медиаэкранами для трансляции городских оповещений и рекламы. Ежедневная аудитория инновационного рекламного носителя составит 6-8 млн человек. Победитель получит возможность заключить эксклюзивный контракт с ГБУ «Жилищник» на семь лет и автоматически станет крупнейшим игроком на российском рынке indoor-рекламы. 

Проект, который потребует инвестиций в объеме примерно 2,5 млрд. рублей, охватит десять столичных округов. Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. А отчисления за право размещения рекламы в подъезде будут поступать в управляющую компанию, которая обязана будет вложить их в ремонт и благоустройство дома и дворовой территории. 

Участвовать в конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранным капиталом. Конкурсная комиссия будет начислять баллы за дополнительную функциональность панелей – например, возможность организовать видеонаблюдение в подъезде - и объем гарантированной квоты для городских оповещений. Ожидаемая окупаемость проекта – менее трех лет. Материалы для участия в конкурсе размещены на сайте Департамента информационных технологий города Москвы. Итоги инвестиционного конкурса подведут в конце мая. 

Ранее в тестовой зоне экраны были размещены в 1440 подъездах в 17 районах столицы. За полгода работы блоки с городской информацией демонстрировались жильцам более 200 млн раз, что сэкономило властям примерно 80 млн рублей на альтернативные способы оповещения. За это время менее 3% экранов получили несерьезные повреждения, не было зафиксировано ни одного случая кражи. 

В пилотной зоне жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак. В ходе социологического опроса 70% жильцов высказались за дальнейшее развитие нового формата информирования. 

http://dit.mos.ru/tenders/contests/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати