RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 www.mos.ruОфициальный сайт Мэра Москвы 292060Количество уникальных пользователей сегодня
2 ag.mos.ruАктивный гражданин 29750Количество уникальных пользователей сегодня
3 stroi.mos.ruКомплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 11537Количество уникальных пользователей сегодня
4 avtokod.mos.ruАвтокод 10805Количество уникальных пользователей сегодня
5 mosgorzdrav.ruДепартамент здравоохранения г. Москвы 8177Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Команда департамента информационных технологий отчиталась о своей работе перед москвичами

13:39 19.04.2017
По словам руководителя ДИТа Артема Ермолаева, главная цель мероприятия - получение обратной связи от пользователей электронных продуктов и сервисов правительства Москвы. «Город изменился. У москвичей появились возможности, которых нет у жителей других городов мира. С помощью информационных технологий мы сделали процесс управления городом прозрачнее, а реакцию чиновников на обращения граждан – оперативнее, - отметил глава департамента. - Да, мы совершаем ошибки, но я благодарен своей команде за тот прорыв, который был сделан за последние пять лет. Сегодня задача - перейти от количественных показателей к качественным, и здесь особенно важны комментарии и пожелания москвичей». В ходе полуторачасовой беседы Артем Ермолаев и руководители проектов по связи, электронному образованию, ЖКХ, здравоохранению и государственным услугам рассказали, что было сделано в 2016 году. Акцент в выступлении каждого спикера был на том, как электронные сервисы меняют жизнь горожанина. Сегодня пользователями этих услуг являются миллионы москвичей, что подтверждает статистика обращений. К примеру, ежеминутно 200 родителей проверяют электронный дневник своего ребенка, а ежечасно на портале «Наш город» фиксируется около 70 жалоб на городские проблемы. Вторая половина встречи был посвящена ключевой задаче - ответам на вопросы жителей. Сессия состояла из острых тем, затрагивающих здравоохранение, образование, предоставление государственных услуг, борьбу с коррупцией. Например, москвичи интересовались, как получить видеозапись с места дорожно-транспортного происшествия, почему зависает электронный дневник, как результаты голосования в системе «Активный гражданин» влияют на решения руководства города. Всего к команде Артема Ермолаева поступило более 150 вопросов. Ответы на те, которые остались за пределами встречи, будут опубликованы на странице мероприятия (https://www.mos.ru/city/projects/ditconf/ ). В завершении Артем Ермолаев попросил москвичей оставить свое мнение о мероприятии и обещал, что встречи в режиме открытого диалога станут регулярными. «ДИТ работает для вас, поэтому наша команда готова к активному ежедневному взаимодействию», - подчеркнул руководитель департамента.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати