RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 www.mos.ruОфициальный сайт Мэра Москвы 390862Количество уникальных пользователей сегодня
2 ag.mos.ruАктивный гражданин 20539Количество уникальных пользователей сегодня
3 stroi.mos.ruКомплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 17188Количество уникальных пользователей сегодня
4 avtokod.mos.ruАвтокод 12755Количество уникальных пользователей сегодня
5 mosgorzdrav.ruДепартамент здравоохранения г. Москвы 9236Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Городской агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» заработал по всей Москве

14:15 07.02.2017

Городской онлайн-сервис по ремонту смартфонов, ноутбуков, планшетов и компьютеров «Чудо техники» начал принимать заказы во всех столичных округах, кроме Зеленограда и ТиНАО. В конце прошлого года платформа заработала в тестовом режиме в Юго-Восточном округе.

Сервис работает по принципу агрегатора. Он обрабатывает заказы на ремонт цифровых устройств от горожан через сайт и единый колл-центр, организует курьерскую доставку техники на диагностику и обратно и контролирует качество работ. Ремонт осуществляют легальные сервисные центры, которые прошли городскую сертификацию. Срок диагностики устройства не превышает одних суток. Средняя длительность ремонта – до трех дней.

Чтобы стать партнером «Чуда техники» необходимо иметь в штате достаточное количество квалифицированных инженеров, выдерживать заявленные сервисом сроки диагностики и ремонта, работать только с оригинальными комплектующими и обеспечивать условия ремонта, близкие к заводским. Статуса партнера можно лишиться в случае, если рейтинг сервисного центра опустится ниже определенного уровня.

Отслеживать текущий статус заказа и местонахождение устройства на всех этапах ремонта можно через личный кабинет. Служба контроля качества «Чуда техники» берет на себя разбирательства с сервисным центром в случае конфликтных ситуаций.

Развитие сервиса курирует ГБУ «Информационный город», которое входит в структуру Департамента информационных технологий города Москвы.

«Основная задача сервиса – загрузить заказами легальных участников рынка постгарантийного ремонта техники, 90% которого сейчас находится в серой и черной зоне, и защитить горожан от мошенничества, завышенных цен и навязанных услуг», - говорит руководитель проекта в ГБУ «Информационный город» Иван Бутурлин. По его словам, к концу года сервис планирует занять до 30% рынка. Сейчас с онлайн-платформой сотрудничают четыре крупных сервисных центра, рассматриваются заявки на присоединение еще 15.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати