RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 www.mos.ruОфициальный сайт Мэра Москвы 292060Количество уникальных пользователей сегодня
2 ag.mos.ruАктивный гражданин 29750Количество уникальных пользователей сегодня
3 stroi.mos.ruКомплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 11537Количество уникальных пользователей сегодня
4 avtokod.mos.ruАвтокод 10805Количество уникальных пользователей сегодня
5 mosgorzdrav.ruДепартамент здравоохранения г. Москвы 8177Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Количество нарушений при оказании услуг связи по госконтрактам в Москве сократилось в 1,5 раза

11:53 27.12.2016

Крупнейший заказчик услуг связи в Москве - Департамент информационных технологий города Москвы – представил результаты работы операторов на 16 тыс. городских объектах, которые обеспечиваются связью по государственным контрактам. В 2016 г. общее количество нарушений при оказании услуг связи сократилось в 1,5 раза.

Трем из четырех операторов удалось существенно сократить количество инцидентов, когда услуги связи оказывались некачественно, или объект оставался без связи на шесть и более часов в месяц.

Так, по контрактам с «Ростелекомом» и «Комкором» зафиксировано на 30% меньше нарушений, чем в прошлом году, а «Вымпелком» снизил «брак» на 24%. Отрицательную динамику продемонстрировал только один оператор. Количество претензий к МГТС выросло на 64%. Общий объем штрафов, выставленных оператору, приблизился к 2,5% от суммы госконтракта.

Весь объем услуг связи для городских ведомств и бюджетных учреждений Москва закупает по сервисной модели. Город не платит за услугу, если ее качество не соответствует параметрам SLA, а при грубых нарушениях выставляет операторам штрафные санкции.

«Работа с операторами по сервисной модели помогает Москве снизить расходы на связь, а жесткие требования к качеству мотивируют компании модернизировать инфраструктуру. Это идет на пользу не только нам, но и всем потребителям в Москве», - комментирует заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Александр Горбатько.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати