RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 pgu.mos.ruПортал государственных и муниципальных услуг города Москвы 308051Количество уникальных пользователей сегодня
2 mrko.mos.ruЭлектронный дневник 161542Количество уникальных пользователей сегодня
3 www.mos.ruОфициальный портал Мэра и Правительства Москвы 46756Количество уникальных пользователей сегодня
4 my.mos.ruЕдиный личный кабинет 46474Количество уникальных пользователей сегодня
5 ag.mos.ruАктивный гражданин 21898Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

ДИТ Москвы предложит включить интернет-магазины в список потенциальных резидентов технопарков

18:20 02.10.2015

Мелкие предприятия, специализирующиеся на онлайн-торговле, смогут претендовать на льготную аренду в московских технопарках и получить поддержку, предусмотренную для резидентов. С такой инициативой Департамент информационных технологий города Москвы планирует обратиться в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, рассказал руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин на 5-м форуме интернет-торговли в Москве.

В качестве меры поддержки индустрии, в которой занято уже более 85 тыс. человек, Москва также предложит включить электронную торговлю в список видов деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.

Представитель ДИТ призвал бизнес активнее использовать для собственного продвижения городские площадки, такие как портал поставщиков, портал открытых данных и, в будущем, обновленный mos.ru, тестовая версия которого сейчас доступна по адресу future.mos.ru.

По данным аналитиков ДИТ, в Москве сейчас работают порядка 19,3 тыс. интернет-магазинов, которые ежегодно приносят в столичный бюджет 8,8 млрд рублей. Большинство из них – около 18,5 тыс. – это микропредприятия с выручкой менее 60 млн в год.

Московский рынок онлайн-торговли все еще слабо охвачен сервисами-агрегаторами – в них не участвуют до 75% магазинов, зарегистрированных в форме ИП, и 64% юридических лиц.

В качестве одной из главных тенденций развития московской онлайн-торговли глава аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин назвал активную экспансию в оффлайн – электронные магазины создают собственные шоу-румы и пункты выдачи заказов. Кроме того, все больше магазинов отдают доставку на аутсорсинг, отказываясь от собственных курьеров, а реклама в социальных сетях становится для электронного ритейла приоритетным каналом продвижения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати