RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 www.mos.ruОфициальный сайт Мэра Москвы 292060Количество уникальных пользователей сегодня
2 ag.mos.ruАктивный гражданин 29750Количество уникальных пользователей сегодня
3 stroi.mos.ruКомплекс градостроительной политики и строительства города Москвы 11537Количество уникальных пользователей сегодня
4 avtokod.mos.ruАвтокод 10805Количество уникальных пользователей сегодня
5 mosgorzdrav.ruДепартамент здравоохранения г. Москвы 8177Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • одноклассники
  • твиттер

Свыше 85% пациентов московских поликлиник удовлетворены приемом у врача — итоги онлайн-опросов

10.08.2015
В Москве подведены итоги первого месяца исследования уровня удовлетворенности пациентов городских поликлиник. Обратную связь от жителей столичный Департамент здравоохранения получает с помощью онлайн-опросов на базе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС): на следующий день после визита к врачу пациент получает электронное письмо от главврача с предложением заполнить анонимную анкету. По итогам первого месяца доля положительных отзывов, полученных от пациентов, составила в среднем около 87%.

Предложение принять участие в опросе приходит пациентам, достигшим 18-летнего возраста и посетившим не более одного специалиста за день. Москвичи оценивают общее впечатление от приема, отношение медицинского персонала, а также чистоту и порядок в поликлинике. У них также есть возможность оставить короткий комментарий в свободной форме. Так, в июле 2015 года 82% пациентов были довольны отношением к себе сотрудников амбулатории – медсестер и работников регистратуры, 86% — удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных сочти техническое состояние медучреждения удовлетворительным. Около 40% респондентов не ограничивались только выставлением оценок, но и оставляли комментарии. Чаще всего пациенты писали благодарности за вежливое и внимательное отношение.

За первый месяц проведения исследования было отправлено 400 тысяч писем и получено более 60 тысяч ответов — участие в опросе принял каждый седьмой адресат. Сейчас система отправляет более 15 тысяч писем в день, но объемы постоянно увеличиваются, и вскоре практически все взрослые пациенты после посещения врача станут получать предложение пройти опрос. Ссылка на анкету доступна в течение 10 дней после приема. При желании пациенты могут отписаться от рассылки.

Сбор и анализ деперсонализированных данных проходит на регулярной основе. Результаты опросов пациентов впоследствии будут учитываться при принятии управленческих решений как на уровне города, так и на уровне отдельных медицинских учреждений.
В исследовании принимают участие пациенты всех возрастных групп. 

В июле наиболее активными оказались люди пенсионного возраста — 25% от всех участников онлайн-опросов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати