RSS

Городской портал госуслуг

статистика официального веб-пространства Москвы

1 pgu.mos.ruПортал государственных и муниципальных услуг города Москвы 283047Количество уникальных пользователей сегодня
2 mrko.mos.ruЭлектронный дневник 208451Количество уникальных пользователей сегодня
3 my.mos.ruЕдиный личный кабинет 38073Количество уникальных пользователей сегодня
4 mosgorzdrav.ruДепартамент здравоохранения г. Москвы 33340Количество уникальных пользователей сегодня
5 ag.mos.ruАктивный гражданин 26931Количество уникальных пользователей сегодня
Перейти к рейтингу порталов

Москва говорит



Перейти на страницу сервиса
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Благодаря внедрению ЕМИАС 80% пациентов поликлиник попадают на прием к врачу в назначенное время

09:00 24.11.2014

Информатизация ключевых процессов в столичном здравоохранении позволила вдвое сократить срок ожидания пациентами нужного специалиста, кроме того, более 80% посетителей поликлиник теперь попадают к врачу в пределах пяти минут от назначенного времени. Такие данные озвучил заместитель главы Департамента информационных технологий города Москвы Владимир Макаров, представляя ситуационный центр Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) на конференции «IT&MED: ИТ-помощь медицине».

Центр мониторинга ЕМИАС позволяет в режиме реального времени отслеживать доступность и востребованность амбулаторно-поликлинической помощи на карте Москвы в разрезе округов, медицинских учреждений и специальностей врачей и в случае необходимости перераспределять ресурсы.

За статистической информацией, наглядно представленной в интерактивной форме, постоянно наблюдает Департамент здравоохранения города Москвы. «И даже лично мэр Москвы, причем с завидной регулярностью, - рассказал Макаров. – Во многом благодаря этому инструменту с середины по конец 2013 года нам удалось существенно улучшить показатели доступности врачей первичного звена для жителей города».

Планируется, что в будущем году система также станет отслеживать ход диспансеризации, показывать доступность высокотехнологичной медицинской помощи, состояние общегородских листов ожидания, динамику льготного лекарственного обеспечения и многое другое.

«Уход от «участкового» принципа работы поликлиник – теперь пациент в информационном киоске видит сразу всех терапевтов медучреждения - привел к абсолютной доступности терапевтов для населения, - подчеркнул Макаров. – Когда мы проанализировали результаты такой работы за девятимесячный период, то доля тех, кто не смог попасть к врачу в комфортные сроки, составила менее 1%. Для сравнения, в одном из округов, где сохранен «участковый» принцип, этот показатель находится на уровне 45%. Более того, во многих кластерах время ожидания приема врача составляет ноль дней – то есть врач доступен прямо в данный момент времени».

Отвечая на вопрос о внедрении электронной медицинской карты, Макаров сообщил, что Департамент трижды менял интерфейс системы, пока не были достигнуты оптимальные параметры ее работы. В ближайшее время начнется тиражирование электронных карт в масштабах всего города.   

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати