FAQ и поддержка
Форма обратной связи:
Вы заполнили не все поля
Неверный формат email
Ваше сообщение успешно отправлено
Отправка...
Часто задаваемые вопросы
При регистрации/авторизации выдает ошибку «Указан неверный номер телефона»
Номер телефона необходимо указывать, начиная с кода оператора (без префикса +7 или 8)
Почему нет компаний в некоторых районах?
Данные не предоставило БТИ. Занимаемся решением этой проблемы.
Запрос информации о платежах за ЖКУ. Что означает ошибка «Не найден ГУИС по коду плательщика…»
Это означает, что нет данных по указанному коду плательщика. Возможно, код плательщика был указан с ошибкой
Не получается добавить адрес в профиль
Возможно, вы пытаетесь добавить адрес, расположенный на территории Новой Москвы или Зеленоградского административного округа. Информация о данных адресах обновляется, поэтому электронные сервисы правительства Москвы для вас временно недоступны. Приносим свои извинения.
Как сообщить о проблеме (ошибке)?
Отправить сообщение через форму обратной связи, ссылка на которую находится на экране «О программе»
Не приходит SMS с паролем (для абонентов МТС)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Запрет контента». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Запрет контента». Для отключения услуги обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Мегафон)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Стоп-контент». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Стоп-контент». Наберите  526 0 вызов или позвоните по бесплатному телефону 0500. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.
Не приходит SMS с паролем (для абонентов Билайн)
Убедитесь, что на ваш номер телефона не подключена услуга «Черно-белые списки». Чтобы разрешить доступ к коротким номерам провайдеров, необходимо отключить услугу «Черно-белые списки». Позвоните по бесплатному телефону
0858. Если после отключения услуги SMS с паролем все равно не приходит, заполните форму обратной связи на этой странице, указав номер мобильного телефона, который вы использовали при регистрации. Мы обязательно вам поможем.